Информация по работе с форумом.
Срочное обращение к бойцам

Клан Отчаянных Танкистов

Объявление

Хочешь быть достойным - стань им!!!



Отчаянные Танкисты приглашают активных бойцов, желающих проявить себя в команде и показать чего они стоят! КОТы - это дружеские отношения и жесткая дисциплина.

Наш клан ориентирован в первую очередь на бои на Глобальной карте. Ротные бои - как продолжение тренировок; турниры по желанию.
Перед подачей заявлений обязательно ознакомьтесь с Уставом клана и требованиями к новобранцам.


Видео клана    заявка в клан   
Голосовой чат - TeamSpeak3, для переговоров: RaidCall - 5279342 / без связи в бои не принимаются
зайдя на форум, нажмите на "НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ"
ИДЕТ НАБОР В КЛАН БОЙЦОВ И ПОЛЕВЫХ КОМАНДИРОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нас ждет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Выкладываем всю информацию по ближайшим изменениям в игре

0

2

Глобальная карта World of Tanks: вопросы и ответы

29.12.2012 11:17

Танкисты, новый ролик от команды Wargaming TV целиком и полностью посвящён «Мировой войне» на Глобальной карте World of Tanks. На наиболее актуальные вопросы игроков отвечает продюсер проекта Кирилл Маль.

0

3

Обновляемый вестник Администрации

В данной теме публикуется наиболее актуальная информация от разработчиков и ответы на самые интересные вопросы от игроков.

Тема будет постоянно обновляться и дополняться наиболее свежей информацией из первых рук, чтобы вы всегда были в курсе будущих событий и смогли получить ответы на интересующие вас вопросы.

Справка и путеводитель.

Spoiler

*Тема постоянно обновляется.
*Вся информация опубликованная в вестнике имеет условный характер и может быть изменена.
*Если какой-либо ответ более неактуален, пишите мне в л.с.

Техника

Spoiler

Арт-САУ 9-10 уровня

-Произойдёт расширение ветки артиллерии до 10 уровня, будут добавляться новые машины, что поспособствует их более равномерному распределению в боях. Нынешние топовые машины перейдут на 9-10 уровень.

Т-50-2

-Планируется замена танка (предположительно на МТ-25). Характеристики танка после замены останутся примерно такими же.

ПТ Nashorn - "Носорог"

-Будет введена в ветке открытых ПТ-САУ Германии.

Топовая британская артиллерия с барабаном

Archer

-Будет реализован.

E-25

-Будет введена как премиумная ПТ-САУ.

Китайская артиллерия

-Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Надеемся, что китайская артиллерия и ПТ-САУ появятся в конце 2013, так как по ним очень мало информации.

САУ Великобритании

-Британская ветка будет реализована полной с самого начала, то есть будут введены машины со 2 по 10 уровень.

Вторая ветка СТ СССР

-Находится в разработке. Сроки реализации на данный момент неизвестны.

Ветка американских СТ

-Планируется, как минимум, еще одна ветка американских СТ.

СТ и ТТ французов

-Альтернативная ветка СТ и ТТ Франции планируется.

Модели уничтоженных танков

-Планируется разнообразить модели уничтоженной техники.

Sexton I

-Будет добавлена в ветке премиумных британских арт-САУ.

Премиумный СТ СССР

-Премиумным советским танком 7 уровня будет прототип танка Т-44 с 85мм. орудием.
-Премиумные СТ будут у всех наций.

Супертяжелые танки

-Есть планы по  вводу "супертяжей" у других наций, как у немцев.

FV215b

-На текущий момент замена танка на другой не планируется.

Sturmtiger

-Планы на танк есть, но отложены (в 2013 году танк вводить не планируется).

Перевод танка в премиум

-Такая возможность рассматривалась, однако от нее было решено отказаться, так как такое нововведение может серьезно нарушить баланс экономики в игре. Премиум техника должна иметь явные минусы, а на прокачиваемой технике минусы обеспечить нереально.

Два одинаковых танка

-Возможность купить два одинаковых танка вводить не планируется.

Разные виды техники, амфибии, пехота, минные поля, горючее и т.д.

-На данный момент не планируется вводить: ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки, бронеавтомобили и прочую колёсную технику, пехоту, гранатомётчиков, противотанковую артиллерию(пушки с расчётами), катюши, противотанковые ружья, минные поля и технику для их установки, современные танки (вводятся только танки ближе к периоду 1935-1955 годов), горючее (которое расходуется танками во время боя), бензозаправщики, огнемётные, плавающие, пулемётные танки.

ТТ 11 уровня

-Тяжелые танки 11-ого уровня вводить не планируется.

Кланы и ГК

Spoiler

Клановый функционал

-Уведомления о принятии/исключении игроков из клана в клановый чат, объявления от кланового руководства в клановый чат, голосовой общеклановый канал и т.д. - эти и многие другие нововведение являются частью обновленного кланового функционала и, скорее всего, будут введены.

Новый движок

-После перехода ГК на новый движок произойдет полное изменение ее визуализации и интерфейса (глобальная карта станет цельной, не придется переходить от одного региона к другому).

Сезоны

-В "Мировую войну" будут введены сезоны, что изменит саму её суть. Сезон - это глобальный ивент, охватывающий все территорию ГК. Перед его началом будет вайп (все кланы лишатся своих территорий и ГК станет полностью свободной), затем заново начнется передел мира. Сезон будет продолжаться примерно 2 месяца и будет делится на этапы, где возможны свои ограничения по допустимому уровню техники. В каждом этапе будут свои цели, а по результатам успешности достижения кланами поставленных целей им будут присваиваться "очки победы", по сумме очков во всех этапах будет определен победитель сезона (за что он получит приз).

ГК по реалмам

-Планируется разбить ГК по реалмам: провинции будут сгруппированы по прайм-тайму и к каждой группе будет приписан отдельный реалм (пример: Сибирь - сервер RU4, Европа - RU1). Таким образом будут минимизированы риски технических сбоев и уменьшены задержки(ping) для игроков из различных регионов.

Глобализация ГК

-Разбитие ГК по реалмам является подготовкой к будущей глобализации ГК, то есть Мировая война будет охватывать не только русский кластер, но также европейский, американский и другие.

Диверсионные акты (саботаж)

-Появится возможность подготовить "расходник - диверсионная группа", забросить его в провинцию противника и доставлять ему разного рода неприятности: уничтожение вражеской фишки, отключение границ, уничтожение вражеской ставки, провокация (возможность спровоцировать мятеж в провинции) и т.д. Предварительно, провокацию можно будет устраивать на территориях, которые даже не соприкасаются с вашими (удалённо).

Новое по кланам и ГК:

-Мятежи и грабежи были проработаны в тестовом режиме и снова будут включены в начале апреля (после корректировки по собранной статистике).
-Будет сокращено время пребывания разграбленной провинции в разарённом состоянии с 7 до 5 дней.
-Владелец провинции сможет снизить вероятность возникновения мятежа (в потенциально мятежной провинции) до нуля, приложив определённые усилия.
-Сезоны на ГК будут введены ориентировочно в мае текущего года.
-На ГК будет участвовать техника разных уровней.
-В интерфейсе ГК (на портале) появится множество новых инструментов для более удобного управления кланом, будет реализована клановая статистика, клановый штаб для планирования боевых действий на ближайшие сутки (в котором будет возможно распределять бойцов по ротам и определять на какой технике ему лучше пойти в бой) и многое другое.

Статистика на ГК

-Возможно будет введена.

ГК без клана

-Мы работаем над возможностью игры на ГК без вступления в клан.

Наемники

-Функционал "Наемники" находится в разработке.

ГК в клиенте

-ГК в клиенте игры (как на сайте) будет рассматриваться после смены движка карты.

​Карты для ГК

-Для каждой столицы планируется ввести уникальные карты (только для ГК).

Казна за реал

-Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.

Отчисления в казну

-Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет

Режимы

Spoiler

Механизм сбора взводов, рот, формат 7/42

-Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (формат 7/42 с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он возможно будет введен для стандартных рот 15х15.
-Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.

Гаражные бои

-Гаражные бои (где можно выбрать несколько танков для одного боя, а при его уничтожении пересаживаться на другой) находятся в процессе разработки. Сроки ввода: 2013 - 2014 год.

Шанс выпадения режима

-Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.

Исторические бои

-Исторические сражения находятся в процессе разработки. Планируются сражения СССР против Германии, США против Германии и т.п.

1х1, 3х3 (Город наш)

-Планируется реализовать функционал турниров 3х3 (по типу "Город наш") напрямую в клиенте, для проведения их автоматически. Также планируется реализовать дуэли 1х1 и 3х3 на специальных картах.

Сражения 30 на 30

-Возможно будет в будущем как один из режимов.

Количество танков во взводе

-Супервзводов не будет. Для "больше взвода, меньше роты" будут бои 7х7. Также не будет ограничений по разнице уровней техники во взводе (очень много нюансов, связанных с работой балансировщика и симметричностью команд).

Хардкор

-Хардкорного режима (без маркеров, хитпоинтов и т.п.) не будет.

Бои без определенной техники

-Не планируется вводить раздельные бои, бои без определенных видов техники или с ограничениями по их количеству.

Тренировочный бой в одиночку

-Бесплатные снаряды в тренировочном бою, а также возможность создать тренировку одному, введена не будет. Для тестирования можно воспользоваться режимом обучения.

Интерфейс

Spoiler

Текущие значения ТТХ

-Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано (например: актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования).

Отображение бронирования танка в ангаре

-Планируется добавить возможность отображения толщины брони (в том числе с учетом наклона относительно камеры) в выбранной точке на танке.

Потенциальный полученный урон

-Потенциальный урон в статистике  -  это урон, который мог бы получить или получил танк от попадания (учитывается средний урон снаряда, без +/- 25%).

Сообщение об обнаружении

-Сообщения о засвете (которые как-то были на одном из тестов и многим понравились) реализованы вероятнее всего будут, но после переработки самой системы засветки (интерфейса). Подробности нового интерфейса пока неизвестны.

Статистика

-В будущем будет разделение статистики ротных, случайных и клановых боёв.

Фильтр техники

-Будет полная переделка "карусели" выбора танков.

Реплей

-На сайте wotreplays.ru есть возможность посмотреть расширенную статистику боя (при загрузке реплея).
-Для реплея вероятнее всего будет реализована свободная камера, возможность просмотра боя от лица любого из участников, отдаление камеры (без использования сторонних модификаций), просмотр реплея непосредственно из клиента, а также возможность просмотра результатов боя.

Скриншоты

-Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.

Язык ввода в окне логина

-Будет иконка языка ввода в окне логина.

Заставка

-На данный момент не планируется дать возможность отключения заставки при запуске игры.

Камера

-Камеру от первого лица (после уничтожения танка) и отключение просмотра уничтожившего танка вводить не планируется.

Ломбард

-Ломбард с возможностью временно продать (с последующим выкупом) танк, модули или экипаж, вводить не планируется.

Слоты под оборудование

-На данный момент изменение количества слотов под оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудования без ограничений, вводить не планируется.

Карты

Spoiler

Решение о доработке какой-либо карты принимается в результате анализа среднего времени боя (динамики игры) и соотношения процента побед по различным дислокациям команд на ней (баланса). При превышении побед более чем на 5% на одном респауне по сравнению с другим карта отправляется в доработку.

Карты, планы

-В 2013 запланировано выпустить 11 новых карт.

​Исключение карты

-Возможно в будущем для каждого танка можно будет вычеркивать от 1 до 3 карт из ротации (вы не будете на них попадать).

Комарин, Топь

-Карты Комарин и Топь находятся в доработке, после чего будут возвращены в стандартные бои.

Вероятность выпадения карты

-Карты выпадают случайным образом (игрок попадает на каждую карту примерно одинаковое количество раз). Исключение составляют новые (изменённые) карты, вероятность выпадения которых увеличена на определённый промежуток времени после выхода.

Тихий берег

-На карте Тихий берег танки стоят дольше чем на других картах, игровой процесс протекает достаточно вяло, поэтому карта дорабатывается.

Время года (зима-лето)

-Идеи есть, приоритет пока не выставлен, но высоким по-любому не будет.

Миникарта, информативность

-Будет улучшена информативность миникарты.

Выбор карт

-Возможность выбирать карты самим игрокам в случайных боях вводить не планируется.

Аризона и Саванна

-Этих карт не будет.

Игровая механика

Spoiler

Физика движения танка

-Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте.

Havok

-Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).

Маскировка

-Неофициальные данные по маскировке мы не комментируем, а свои данные - не раскрываем.

Маскировка деревом(поваленным)

-Пересчет картины маскировки (при падении дерева) происходит достаточно медленно (это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев нужно ориентироваться на его "стоячее" положение (при падении дерева, оно все ещё считается стоящим, пока полностью не упадет).
-Степень маскировки дерева сваленного вдоль или поперек не отличается.
-Эффект маскировки от двух деревьев уложенных рядом не суммируется.

​Взрыв боеукладки

-При взрыве боеукладки, у танка будет отлетать башня. Еще рано говорить о материальности отлетевшей башни, хочется как раз материальной, но неизвестно удастся ли.

Пробитие уничтоженного танка фугасом

-Сейчас, когда фугас попадает в труп танка и пробивает его (тонкие танки и САУ), то снаряд считается "взорвавшимся внутри" и сплэша при этом нет. В обновлении 8.6 переделаем так, чтобы снаряд взрывался на трупах всегда снаружи.

Потеря бронепробиваемости от дальности стрельбы

-В момент полета снаряда производится расчет потери энергии снаряда в зависимости от дальности полета. Данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов расчет не производится.

Захват базы

-Очки захвата собираются на каждом танке, находящемся в круге, 1 очко в секунду. Если танков 4, то добавляется 3/4 очка в секунду на каждый танк, если 5 - 3/5 и так далее.
-После захвата базы, дается 5 секунд до окончания боя. Если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк (неважно какой команды), то отсчет 5 секунд начинается сначала. Таким образом если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго.

Отсчет 30 секунд до боя

-Начинается с момента загрузки 2/3 команды.

Зоны респауна танков

-Некоторые "слоты" реуспауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное.

Стоимость ремонта, ремонт артиллерии

-Стоимость ремонта рассчитывается следующим образом: снятые хиты*стоимость ремонта 1 хита + снятые хиты модулей*стоимость ремонта 1 хита соответствующего модуля.
-Возможно, стоимость полного ремонта артиллерии изменится, особенно при перераспределении ее до 10 уровня (данные будут собраны и проанализированы).

Скорость поворота ходовой

-Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит  удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).

Сплэш от фугасов проходит сквозь неразрушаемые сплошные препятствия

-Обсчитывать в реальном времени картину обтекания взрывной волной препятствий невозможно, поэтому сплэш от фугасов проходит сквозь препятствия.

Траектория полёта снаряда

-"Степень пологости" траектории полета снаряда зависит от его начальной скорости и ускорения свободного падения. От угла возвышения орудия зависит возможность стрельбы по высоким траекториям.
-При прицеливании (помним что снаряд летит по дуге), идёт расчёт траектории полёта снаряда исходя из дальности расположения объекта на который установлен прицел (целясь в небеса рядом с танком, снаряд пролетит выше него и упадет на нужную высоту только в конце карты).

Урон по модулям

-Вероятность нанести повреждения модуля, для различных орудий - одинаковая, но орудия крупного калибра сносят больше хитпоинтов, так что быстрее переводят модули в закритованное состояние (урон по модулям примерно пропорционален калибру орудия).
-На урон по модулям распространяется рандом +/-25% к среднему значению урона по модулям.

Пожар

-Пожар не выводит из строя членов экипажа.
-Тушение танка при заезде в воду запланировано.
-Будет переделана логика работы огнетушителей. Все будут включаться автоматически, но голдовый мгновенно после начала пожара, а ручной - с некоторой задержкой. Скорее всего величина задержки при тушении обычным огнетушителем будет зависеть от уровня скилла пожаротушения.

Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим.

-Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.

Погода

-Изменение погодных условий (дождь, туман, снег) когда-нибудь будет.

Выход из боя до его окончания

-Танк игрока, добровольно вышедшего из боя, в конце сражения самоуничтожается. Соответственно, такой игрок должен будет заплатить полную стоимость ремонта своей боевой машины.

Балансировщик

-При балансировке команд каждый тип техники имеет свой определенный балансный вес и именно по нему, а не жестко по уровню осуществляется балансировка, в следствии чего в командах может наблюдаться некоторое различие в уровнях техники. Алгоритм балансировки учитывает приведение команд в соответствие по балансному весу, с небольшим отклонением.

Гудок

-Отложили "на полку".

Урон при столкновении

-Урона при столкновении с объектами вводить не планируется.

Вид танка изнутри, реалистичность

-Вид изнутри танка (через прицелы, с места мех.вода), усложнения управления и вообще смены системы наблюдения не планируется. Без повышения динамики, скорости вращения башни, скорострельности и прочих временных показателей (типа ремонта) было бы вообще неиграбельно.

Возврат танка после боя

-На текущий момент не планируется возвращать танк из боя сразу после его уничтожения.

Материальные орудия

-Стволы орудий не станут "материальными" и не будут ломаться о препятствия. Это сильно усложнит геймплэй, особенно в городских условиях и в лесу. Однако их можно повредить сплешем и прямым попаданием.

Экипаж, ТТХ и комплектация

Spoiler

Влияние % основного опыта на ТТХ

-При "нулевом" экипаже (0% основного умения) характеристики занижены на определенную величину, примерно на 2/3 (около 67 процентов), при 100% характеристики паспортные. Зависимость линейная, причем как в диапазоне 0-100%, так и свыше 100%. При росте умения экипажа свыше 100% точность (как и другие характеристики) могут улучшаться сверх паспортных значений.

Контузия экипажа

-При контузии члена экипажа его умение падает до 50% вне зависимости от текущего (исключение: штраф, за экипаж не обученный на данную технику, тоже учитывается).

Ребаланс танка

-Поводом для ребаланса той или иной техники является разница более 3-4% относительно 50% побед/поражений.

Гусеницы

-Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
-Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
-При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
-Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).

Экраны и защита

-Будут броневые, противокумулятивные экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации.
-Бортовые и навесные экраны танков Е-100/Maus находятся на неком расстоянии от основной брони корпуса, но противокумулятивними экранами пока не являются.

Убийство экипажа

-Существует правило, что артиллерия не может одним попаданием (без пробития) убить больше половины экипажа (у танкиста 1 хп), в крайнем случае 3 из 5.

Уволенный экипаж

-Запланирована возможность сохранения уволенного экипажа на определенное время.

Пересадка экипажа

-Не планируется дать возможность пересадки экипажа с танка одной нации на танк другой нации.

Достижения и награды, внешний вид

Spoiler

Опыт на разных классах техники

-Для разных классов техники свои коэффициенты на получение опыта (например: ЛТ за уничтожение артиллерии дается больше опыта, чем другим классам).
-Индивидуального коэффициента по опыту для конкретного танка нет, в отличии от классов техники.

Фановые достижения

-Будут всевозможные "фановые достижения".

Зал Славы

-Планируется реализовать поиск в Зале Славы.

Знак классности

-Количество опыта, необходимого для получения знака классности, обновляется каждый день. В расчет берутся актуальные результаты за последние 7 дней.

Символика

-Не планируется дать возможность нанесения символики одной нации, на танк другой нации.

Планы и программная составляющая

Spoiler

Некоторые планы на 2013 год

-Будет очень много нововведений, но если очень кратко, не упоминая всего многообразия будущих интересностей, то:
-Сосредоточимся на киберспорте, турнирах, ротах 7х7, клановых войнах, исторических и гаражных боях.
-По графике - оптимизация и доработка нового рендера.
-По физике - подвеска, гусеницы, более реалистичные разрушения, отрыв башни танка.

Количество обновлений

-Планируется выпустить от 6 до 9 обновлений в 2013 году.

Музыка

-Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.

Звуки попаданий

-Звуки попаданий в танк будут полностью заменены в одном из грядущих обновлений. Все игровые фразы будут озвучены профессиональными актерами театра и кино.

Многоядерность

-Работы по полной поддержке "многоядерности" ведутся.
-Многоядерность будет использоваться клиентской физикой (правильное позиционирование гусениц по ландшафту и так далее).
-С 0.8.0. Загрузка/выгрузка/распаковка ресурсов производится в отдельном потоке.

Движок

-Движок меняться не будет.

Windows 8

-Проблем быть не должно. Тестировщики у нас вовсю играют на Win8, да и игроки пишут что всё работает, но официальной поддержки пока нет.

Сервера

-Расширение серверов производится постоянно, устанавливается новое железо, ведется поиск надежных дата-центров для открытия новых площадок.
-Пропускная способность серверов индивидуальна для каждого.
-Очередь может образовываться не только при заполнении сервера, но и при слишком большом единовременном наплыве логинящихся.

Нации

-Добавим ещё Японию. Если получится, то в конце года.

Функционал

Spoiler

Функционал по переименованию

-Через 2 недели после ренейма, старый никнейм сможет занять другой человек.
-В списке игнора/друзей ник тоже заменится на новый.

Защита от продажи

-Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

Сколько нужно жалоб на бан

-Точное число не раскрывается во избежание составления алгоритмов борьбы с жалобами или их злонамеренного использования.

Перенос учетки на EU

-Вводить не планируется. Но будет возможность перейти на другой реалм (кодовое название "роуминг") и там поиграть своим аккаунтом.

Автоматическая система отслеживания тимкиллов

-С премиум аккаунтом штраф за урон союзникам повышается (больше заработали - больше заплатили). Задумано специально, чтобы недобросовестные игроки не могли покрывать штраф от тимкилла с помощью ПА.

​Токен

-Возможно токены будут добавлены для желающих.

Сброс статистики

-В ближайшем будущем функционал по сбросу игровой статистики вводить не планируется.

Передача игровых валют

-Передача игровых валют никогда не планировалась и не планируется.

Премиум танк на время

-Данную возможность вводить не планируется.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно